По карте в приложении Яндекс.Такси можно проследить, где в данный момент времени находится автомобиль. Водитель при обработке заказа больше внимания обращает на адрес клиента и так называемый пин, который представляет из себя точку, установленную клиентом в том месте, откуда его предстоит забрать.
Но бывают случаи, когда заказчик оказывается в месте большого скопления людей, например, в аэропорту или на огромной площади, а может он случайно удалился от указанного на карте места, тогда таксист вправе потребовать уточнения его месторасположения. Сервис позаботился о том, чтобы дать любому пользователю возможность делиться с водителями своим точным местоположением, то есть геолокацией. Благодаря этой функции стало проще найти друг друга.
Как это работает
Если сервису откроется доступ к геолокации смартфона клиента, то водителю не составит труда отыскать его на интерактивной карте. Делается это с помощью ползунка, который появляется на экране в тот момент, когда уже зарезервирован заказ и отправлен таксист к месту расположения клиента. Водитель будет видеть ваше точное местоположение все то время, которое потратит на перемещение до места встречи.
Как только вы захлопните дверцу такси, чтобы следовать к пункту назначения, функция геолокации будет не нужна, и она выключится. Ползунок будет появляться на экране лишь в том случае, когда вы будете делать очередной заказ Яндекс.Такси.
Сам пассажир прекратить доступ к этой дополнительной услуге может очень просто, передвинув ползунок в исходное положение.
Функция геолокации есть в приложении Яндекс.Такси, разработанной для смартфонов с поддержкой систем Андроид и iOS. Она доступна в любом городе (стране), где налажена работа сервиса. При отсутствии функции нужно просто обновить приложение.